Хлеб - знак?
|
|||||
Книга знаков начинает заполняться с момента вашего рождения. Но прочитать её можно только тогда, когда вы осознаёте, что «ничего случайного не бывает». С этого момента начинается новый этап развития личности - личности грамотной, способной управлять событиями своей жизни.
Что же такое знак? Знак - это подсказка, которая сообщает, так ли вы живёте, туда ли тратите своё драгоценное время. Это своего рода предзнаменование тех или иных событий, которые в народе называют приметами. Правильно прочитав подсказку, можно убрать из своей жизни не желаемое и, наоборот, усилить необходимое. Знаком может стать человек, животное, растение, камень, цвет, слово, звук, мысль, поступок, происшествие, событие - в общем, всё видимое и слышимое вами. Выбираем для рассмотрения только один предмет: хлеб, наблюдайте за ним. Да, он есть в каждом доме - пожалуйста, смотрите. Если у вас хлеб круглый - что это означает? Если у вас хлеб квадратный, или печёте торт, или пироги - что это означает? Первое: любой хлеб означает опоздание. Второе: если это слоёный хлеб - вы опоздали в нескольких слоях (допустим, вам торт принесли слоёный). Третье: если хлеб пористый, то вы опоздали, потому что вам были созданы условия в пространстве - ниша, но вы туда не шагнули. Вы не оказались в этой нише, но всё для вас было готово. Если хлеб спрессованный, то достаточно сложно пробиться, а вы туда рвётесь - зачем? Опоздание из-за того, что туда пробиваетесь. Знаки все - реальные и нормальные. Если подгорела корочка, где вам сложнее будет: в конце дела или в начале? Верхняя корочка - в конце, конечно; если нижняя - сложно будет в начале. Принесли вам хлеб, и кто-то срезает нижнюю корочку - что это означает? Этот человек будет началом какого-то дела. Иногда некоторые любят есть корочки, особенно дети. Если срезали корочку с левой стороны - что это означает? В пространстве или во времени человек будет ликвидировать опоздание? Если с левой стороны - в пространстве. Если с правой стороны - во времени. Если человек ест много хлеба - что это означает? Он готов ликвидировать опоздания. Символ опоздания - когда перед вами много хлебов. Если вы готовы есть эти хлеба, значит, вы готовы ликвидировать и догонять. Если вам начинают предлагать пироги, как вы будете догонять? Почему у пирога - две корочки: верхняя, нижняя и - какая-то начинка? Потому что когда идёт потеря времени, образуется «нисходящий узел». И дальше у вас есть начало узла, конец и середина узла; и вы смотрите. Тоненькая корочка верхняя - конец вы быстро пройдёте? Быстро. Итак, хлеб - символ опоздания. Дальше смотрите - хлеб бывает разным-разным. Если хлеб чёрный - это время; если хлеб белый - это пространство. Если смешанный хлеб - это пространство со временем; и смотрим: где, как. Если мы постоянно употребляем чёрный хлеб, значит, будем догонять потерянное время. Если едим белый хлеб - будем догонять потерянное пространство. Если делаем бутерброды и едим слойки - это сразу идёт начало и конец. Причём верхняя корочка - это всегда конец, нижняя - всегда начало. Середина обозначает, какая вас ждёт сердцевина. Какая у вас нижняя корочка пирога? Нравится она вам или не нравится? Едите вы её или не едите? Допустим, вы отказались есть нижнюю корку пирога - это что означает? В начале этого события вы участвовать не будете. Если съели несколько верхних корочек, то в конце этого события, когда уже догнали почти, на финише, вы будете участвовать достаточно активно. Если съедаете одну начинку? Вы в процессе поучаствуете, но ни в начале этого дела, ни в конце вас не будет. Если вам принесли торт слоёный с разными-разными начинками - это что означает? Вас приглашают ликвидировать опоздания сразу во многих делах. И вы смотрите: допустим, один слой - с маком. Где будем ликвидировать опоздания? Мак - это символ чего? Символ сна. Наркоманы употребляют мак, и если вам принесли слоёный пирог: мак - снизу, сверху - изюм, в центре - орехи, вы сразу делаете выводы, что необходимо будет ликвидировать опоздание сначала где? В зоне наркомании (мак - первый слой). Если орехи (середина) - это понятно: в мозгах. И последний слой - с изюмом. Что такое «виноград», почему Христос оставил через Марию Магдалину эту диету - только виноградную? Поймите основу, что виноград - обязательно символ Плата Денег, или символ свечения.
Изюм - это высушенный виноград: энергопакет человека сплющился. Если «полный» виноград, то его энергопакет наполнен: всё нормально, стоит. Энергопакет у нас проецируется на виноград. Если вы взяли виноград «дамские пальчики», значит, ваш пакет стоит. Если взяли виноград плоский, значит, ваш пакет больше лежит. Если виноград, который вам предлагают, подгнил: связи загнившие - вы не успели. Если виноград сушёный, значит, энергопакет ваш сплющила среда - надо начинать работать со средой. Если загнил - необходимо работать с собой. Итак, такой пирог вам приносят: какой вывод делаете? С чем вам придётся поработать? Со сплющенными энергопакетами: взяли их, а как выпрямить, не знают. Орехи: придётся поработать с головным мозгом; в мозговую субстанцию пытаются войти, но необходимо здесь тоже доработать. И с наркоманами надо будет доработать (мак). Когда предлагают такой пирог, значит, работы будет много, она будет разная. И ещё важно посмотреть, какая там прослойка - как начало и конец всего этого. Так примерно идёт работа с хлебом. Когда вам предлагают какой-то хлеб, или вы сами его покупаете, или, допустим, все члены семьи приносят хлеб из магазина, не договариваясь (каждый страхует другого): о чём это говорит? О семейном опоздании, о большом опоздании. Дальше смотрим: кто будет есть, а кто не будет. Кто будет есть, значит, будет ликвидировать опоздание. Кто не будет есть, тот не будет ликвидировать опоздание. И вы так же смотрите; например, все отказываются от хлеба в вашем доме. Встречают, например, хлебом-солью - смотрите, как вы поступаете. И если на хлеб вам положили соль? Соль - это признак пространства, значит, опоздание где здесь будете ликвидировать? Пространственное опоздание. Если хлеб-соль - это означает, что начинаем концентрированно сбирать пространство, потерянное людьми. К хлебным изделиям подходить необходимо очень серьёзно, потому что люди считают: «хлеб - всему голова». Дальше, они считают, что без хлеба жить нельзя. Если вы приезжаете в западную страну, там бутерброды: в булку вкладывается «начинка». Называется это разными словами, но интересно было наблюдать за французами. Все подходили, садились на скамеечку (когда наступало время обеда), открывали одинаковые пакеты, доставали одинаковые булки с чем-то внутри, съедали их и шли дальше. В Германии вы увидите ещё более интересное: в одно и то же время все открывают пакеты с одинаковыми завтраками, кушают, закрывают пакеты - и снова тишина; там всё по часам расписано. У французов не так строго. Итак, какой вывод делаем по этим странам? Если булка разрезана, обе корочки толстые, внутри столько всего (смотрим тоже: тоньше - толще), делаем выводы, как с ними работать. В начале необходимо будет больше сил, в середине или в конце? Если есть мясо в начинке - о чём это говорит? Где потеряно время? В кольце животных, и придётся работать с «цивилизацией». Если там зелень какая-то - тоже делаем вывод определённый: с растениями необходимо работать. Если в бутербродах сыр - он напоминает камни, там даже иногда называют его «янтарь», все сыры разные-разные. Если человек ест много сыра - о чём это говорит? Сбор пойдёт очень большой, отовсюду. Если вы отказываетесь от сыра, заменяете специями или когда человек начинает употреблять очень много специй разных (горчица, перец и т.д.), это говорит о том, что зона внимания может быть сужена. Не нужно смотреть на всё подряд - необходимо знать, куда посмотреть. Так вы будете работать с хлебами. Итак, это - знаковая система для глаз. А видите вы перед собой только хлеб. Обычный человек, чтобы всё это увидеть и узнать, сколько хлеба съедает? Вагонами. А выводы делает? Нет. Хотя, представляете, сколько луч ему подсказывает? Допустим: «Испеки пирог такой», - он печёт; а выводы где? Теперь у вас будут выводы постоянно, и хлеба вам подскажут, где вы можете опоздать и как будете ликвидировать опоздания. Материал подготовлен Ботниковой Т.Ф. по материалам книг доктора психологических наук, профессора Марченко Е.Д. |
|||||