Пространство
Маленький человек пытается познать большой МИР. Маленький мир пытается познать
большого ЧЕЛОВЕКА.

Е.Д. Марченко «В русле времени, в режиме пространства».
Вы уже знаете, что существуют два мира: мир Земли и мир человечества. Земля создана из пространства. Человечество создано из времени. Начинаем знакомиться с двумя категориями - для кого-то хорошо известными, в силу профессионального интереса, для кого-то совершенно новыми и неизведанными. И первая из них -
ПРОСТРАНСТВО
Понятие «пространство» возникло на основе наблюдения и практического использования
объектов, их объёма и протяжённости. Для многих оно связано с одной из форм существования бесконечно развивающейся материи и соотносится с понятием «проявленная Вселенная» или тем, что имеет определённую мерность.
В геометрической интерпретации, сформулированной Евклидом ещё в III веке до н. э. и описывающей линейно-квадратичное пространство (длина-ширина-высота), мерность определяется количеством взаимноперпендикулярных координатных осей, которые можно восстановить из одной точки (в объёме таких осей можно построить лишь три). Так возникло представление о трёхмерности пространства.
Появление астрономии и наблюдения астрономов показали сферическую структуру самой планеты Земля и близлежащих небесных тел, расширяя ограниченные возможности нашего восприятия окружающего мира. Дальнейшие работы математиков XIX века Лобачевского и Римана дали миру понятие нелинейной геометрии, или нелинейного пространства, что позволило заговорить о реальности многомерного пространства.
Работы Эйнштейна поставили статическое неизменное пространство в зависимость от скорости, а значит, от времени. Это открытие дало толчок философской мысли, и понятие «пространство» стали рассматривать совместно с понятием «время», расширяя трёхмерность до четырёхмерного континуума. Теперь уже, пытаясь проникнуть в глубины вселенского пространства, современные учёные выдвигают гипотезы бесконечной Вселенной, разбегающейся и сжимающейся Вселенных…
Но хорошо известный современной физике континуум «пространство-время» не исчерпывает всего многообразия строения и форм существования материи. Попробуем расширить возможности нашего восприятия, ограниченного «световым пространством», за счёт Ритмологии, которая рассматривает пространство как нечто объёмное и стабильное, создающее через энергию миры и Вселенные (и не только те, которые мы можем наблюдать нашими глазами).
В окружающем нас мире пространство отображается предметами, едой, одеждой и окружено деньгами как элементом оплаты за возможность пользоваться на этой Земле уплотнённой материей.
Пространство живёт само по себе, безотносительно человеческого разума.
Человек же, не смотря на то, что для пространства является существом чужеродным, поскольку состоит из времени
(о том, что такое «время» читайте на нашем сайте в одной из следующих тем), стремится проникнуть в пространство, отвоёвывая у него право на достойное существование в пределах планеты и, с выходом в космос, вне неё.
Начиная жить в пространстве с использованием слов, мыслей, движений - чисто человеческих категорий, передвигая предметы, перемещаясь, осуществляя свои планы, человек встречает сопротивление. Избежать сопротивления пространства, но узнать о законах существования в нём, становится возможным благодаря Ритмологии, поскольку она позволяет грамотно войти (и выйти) в любого рода пространство.
Понаблюдайте, как вы входите в то или иное пространство... Всегда ли вы чувствуете: своё оно или чужое? Если вы часть этого пространства, вы туда войдёте легко, и с вами ничего не произойдёт. Если вы заходите в чужеродное пространство, оно сделает всё, чтобы вас исторгнуть.
В таком пространстве вы тут же сжимаетесь, обижаетесь, пытаетесь как-то себя продемонстрировать, но всё происходит неуклюже.
То, где всё вам родное, - это активное пространство, активное лично для вас. Где вам всё чужое - это пассивное пространство.
Итак, пространство имеет две компоненты, или составляющие: одна - благоприятная - активная, другая, вынуждающая сопротивляться, - пассивная составляющая.
Активная составляющая пространства очень легко идёт на взаимодействие с окружающим миром. Допустим, нам нужны полезные ископаемые. Мы их находим - и они с лёгкостью соглашаются идти нам навстречу. Нам необходимо окультурить растения - и они с удовольствием, как бы сами, нам помогают окультурить себя, сделать некие прививки. Нам необходима одежда - и как бы сама природа своей активной составляющей позволяет создавать полимеры, позволяет пользоваться собой, а мы только её примеряем сами на себя. Сама природа даёт нам еду и постоянно напоминает: «Вот ваши плоды. Не ешьте плоть мою. Вы плодоядные, а не плотоядные». И природа не сопротивляется, она просто даёт, она активная составляющая, она отвечает на наши нужды.
В активной части пространства у нас всё ладится. Для каждого заранее собираются зёрна и увеличиваются урожаи. Сама природа выделяет тепло, позволяет входить в себя и получать новые технологии, позволяет из себя изымать что-то: то ядерную энергию, то электрические, то магнитные связи. Позволяет себя исследовать. Активное пространство нас встречает радостно, выделяя нам необходимое количество еды, предметов, одежды, у нас достаточное количество денег. Здесь вас никто не обманет и вам ничто не угрожает.
В отличие от активного, пассивное пространство - сложное, экстремальное пространство. Оно живёт по своим, магическим, законам. И если вы туда входите недостаточно подготовленными, требуете от пространства того, что вам не принадлежит, то, естественно, пространство будет сопротивляться, оно будет исторгать вас оттуда, где вас быть не должно. Так, приезжая в какой-либо город, попадая в какой-либо эгрегор, вы можете ощущать на своём теле некие неблагоприятные процессы (например, аллергию), значит, пространство вас не пропускает. Так же, когда вы входите в какой-либо коллектив или устраиваетесь на работу, или начинаете чувствовать свои семейные связи и отношения (в пространстве происходит активизация сердца и поэтому здесь ничего нельзя понять, здесь можно только почувствовать - родное это вам или чужое), где-то возможен пространственный диссонанс, - пространство не пропускает. Почему? По каким параметрам? По параметрам несоответствия этому пространству.
В пассивной составляющей пространства мы встречаемся с неким табу, где природа сама говорит: «Дальше нельзя, дальше мои законы. Или соответствуй моим законам, или я буду с тобой расправляться так, как я умею». Здесь человек решает какие-то сверхсложные задачи, попадает в экстремальные ситуации, где можно только выживать, жить там невозможно.
Для чего же человек ходит в пассивное пространство? Ответ очевиден. Во-первых, дабы познать свои возможности, проверить себя: выживет ли он в чрезвычайной ситуации? Именно по этой причине некоторые отчаянные смельчаки идут в грозу, начинают покорять вершины, заведомо невозможные, прыгают с парашютом, путешествуют по Арктике и т.п. Человеку там интересно, потому что он познаёт самого себя, насколько он силён, прежде всего.
Во-вторых, чтобы научиться ходить в пассивное пространство и возвращаться оттуда. В пространстве живет только наше Я, там никаких других ощущений быть не может. Поэтому, когда мы попадаем в родное пространство, нам очень хорошо, но может быть скучно. А когда идём в пассивную часть пространства, испытываем острые ощущения.
Таким образом, мы отправляемся в пассивное пространство или для того, чтобы проверить себя, или для того, чтобы получить острые ощущения.
Человеку же для ощущения комфорта и гармонии необходимо научиться пользоваться и пассивной, и активной составляющими пространства.
Для беспрепятственного перемещения в пространстве Ритмология предлагает методику, позволяющую использовать уже существующие и создавать новые тоннели-коридоры - световые проходы, благодаря которым у вас всё везде ладится: на планете - вас всегда окружают качественные еда, одежда, предметы, у вас всегда необходимое количество денег; в человечестве - к вам всегда подойдёт нужный человек - и радость пребывания в этом мире не утеряется ни на мгновение.
Ну а как же Вселенная? Разбегается она или сжимается?
Наверное, это зависит от нас с вами. От того, как воспринимаем нашу планету Землю: крутящимся
шариком или космическим кораблём с разумным человеком на борту, движущимся своим путём в
знакомой и близкой Вселенной.  
 
Информация с сайта 
www.irlem.ru
Hosted by uCoz